Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Тайны, загадки, открытия » Невероятные случаи


Невероятные случаи

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

Самые мистические дома Америки

Хотя страной привидений считается Англия с ее старинными замками, в США куда больше "распиаренных" зданий, о которых часто снимаются фильмы и пишутся статьи.
Не всегда легко разобраться, идет ли речь только о легендах, или там и в самом деле происходят жутковатые события…

Так, в Саванне (штат Джорджия) есть дом, который называют Sorrel-Weed. В этом красно-коричневом здании, по слухам, обитают привидения. Известно, что оно было построено в 1840 г. Первым владельцем дома стал некий Фрэнсис Соррель. Как-то один из членов семьи убил рабыню-негритянку, закопав ее во дворе дома. По-видимому, с тех пор в здании и поселилось «нечто»… Во всяком случае, внутри него нередко слышатся странные голоса, раздающиеся непонятно откуда… Кстати, Sorrel-Weed показывали в сериале «По следам призраков».

http://s020.radikal.ru/i710/1405/96/51c4141ced91.jpg

Еще один «дом кошмаров» - это заброшенный санаторий Уэйверли Хиллс в Луисвилле (штат Кентукки). В начале прошлого века в Луисвилле, расположенном в болотистом месте, было много туберкулезных больных. В 1926 г. на пожертвования выстроили санаторий для туберкулезников. На пациентах пробовали «прогрессивные» методы лечения – например, воздействовали на их легкие ультрафиолетовым излучением, заставляли находиться у открытых окон или на крыше здания, чтобы «дышать воздухом», имплантировали в легкие воздушные шары, делали операции по удалению мышц и ребер, чтобы впустить в легкие побольше кислорода… В результате такого лечения многие пациенты умирали, а их тела вывозили из лечебницы по потайному подземному тоннелю.

http://s43.radikal.ru/i099/1405/44/26eaccae8faf.jpg

В 1961 г. санаторий закрыли, а через год в здании открыли дом престарелых с гериатрической лечебницей. С пациентами там также жестоко обращались, в частности, лечили электрошоком. В 1982 г. из-за сокращения финансирования и многочисленных нарушений со стороны персонала это учреждение тоже закрыли. Здание пришло в запустение, и с тех пор пошли слухи о призраках.
В 2002 г. сюда приехали исследователи из общества «Призрак», которым удалось неоднократно наблюдать в стенах заброшенного санатория паранормальные явления. Так, они повстречали дух женщины с окровавленным запястьем, которая криками взывала о помощи, и дух маленького мальчика, игравшего в мяч. Чаще всего «потусторонние» встречи происходили в районе комнаты №502 на пятом этаже, где в 1928 г. повесилась на шнуре от светильника старшая медсестра, якобы из-за депрессии… Кстати, в 1932 г. другая медсестра, работавшая в той же комнате, покончила самоубийством, бросившись с крыши. По мнению членов общества «Призрак», в этих стенах обитает древнее зло…

Старинный отель Stanley в Эстес Парк (штат Колорадо) неподалеку от национального парка Роки Маунтейн послужил прототипом для зловещего отеля из романа Стивена Кинга «Сияние», который впоследствии неоднократно экранизировался. По рассказам сотрудников гостиницы, в ней действительно обитают призраки. Иногда слышно, как в пустых комнатах кто-то играет на пианино. А порой духи являются посреди ночи в номерах посетителей…
В 1903 году один из создателей паровой машины Стенли, приехал в Эстес Парк подлечиться горным воздухом от туберкулеза.  Впечатленный красотой Эстес Парка и благодарный поправленному здоровью, Стенли решил построить отель, который был открыт в 1909 году и на который было потрачено около полумиллиона долларов. В отеле были проведены водопровод, электричество и телефонная линия.  Единственно чего не хватало, так это отопления, потому что отель был построен для летнего сезона.
Многие работники этого отеля утверждали, что отель наполнен привидениями.  Говорят, что в бальном зале слышны звуки вечеринок и игра на пианино, или шаги на лестницах.  В отель даже пригласили шоу Охотники за Привидениями.  Участники шоу нашли многие рациональные объяснения таких явлений, такие как ветер в трубах.  Но некоторые участники утверждали, что все же видели привидения. Туристы заинтересованные мертвыми привидениями (а таких немало) могут пройти тур в отеле за $15.  Но вот к примеру сколько раз я не была в отеле, привидение мне не попадалось ни на глаза ни в мою камеру.

http://i062.radikal.ru/1405/f1/76739e469229.jpg

Возле Нового Гамбургского вокзала в Нью-Йорке есть таинственный дом с трагической историей, владельцем которого является некий Джон Лоусон. Впрочем, сам хозяин там никогда не появляется. В доме обитают… манекены, которых часто видят соседи и которые как будто живут своей самостоятельной жизнью… А вот настоящих людей там давно уже никто не видел.
http://s020.radikal.ru/i705/1405/03/f55d1c4d5565.jpg
Женские манекены в натуральный рост в старомодных нарядах появляются на террасе дома. Их количество, внешний вид и позы меняются, они держат в руках различные предметы – посуду, книги, полотенца, щетки или даже птичьи клетки. Иногда руки манекенов указывают на старинный заброшенный дом напротив… По ночам и в ненастные дни кукол не видно, вероятно, они находятся внутри… Любопытные соседи уже много лет не видели здесь ни одной живой души. Правда, по ночам сквозь шторы на окнах просачивается слабый свет – значит, внутри все-таки кто-то живет…
Некоторые полагают, что загадка дома Лоусона связана с его драматической историей. Известно, что построен он был в 1845 г. и пережил несколько пожаров. А в 1871 г. поблизости от дома потерпел крушение поезд. 22 человека погибли… Есть версия, что куклы на террасе являются напоминанием о той давней трагедии – они изображают погибших пассажиров поезда…

http://i024.radikal.ru/1405/8b/e95717a90219.jpg

В 70-х гг. прошлого века пресса писала о доме с привидениями в городе Эмитивилле (штат Нью-Йорк). В 1974 г. один из его обитателей убил здесь всю свою семью. Год спустя дом купили супруги Джордж и Кэти Лутц. Вскоре они начали рассказывать, что там происходят странные и пугающие вещи – по комнатам слонялось зловещего вида существо-демон, двери сами собой разлетались в щепы, а оконные стекла разбивались. Об «эмиттивильском ужасе» была написана книга-бестселлер и поставлен ряд фильмов. Но неожиданно адвокаты убийцы прежних хозяев кошмарного дома признались в том, что никаких призраков и в помине не было: их душевнобольной клиент заплатил им и Лутцам за создание вымышленной истории ужасов…

http://s018.radikal.ru/i519/1405/59/85eea155a4ee.jpg

0

92

Monika написал(а):

Туристы заинтересованные мертвыми привидениями (а таких немало)

http://s019.radikal.ru/i613/1210/e9/4c5fe7cd97c7.gif

0

93

Как американцы авианосец на мель посадили

Очередная боевая служба атомохода "Энтерпрайз" завершилась конфузом

http://nvo.ng.ru/upload/iblock/7cf/1-8-1.jpg
Атомный авианосец «Энтерпрайз» проходит под мостом Золотые ворота два года спустя после посадки на мель в этом же районе.

Американские атомные многоцелевые авианосцы (АВМА), имеющие полное водоизмещение под 100 тыс. т, хоть и господствуют на просторах Мирового океана, обладая боевым потенциалом, дающим возможность уничтожать неприятельские флоты и даже целые государства, но являются не менее уязвимыми перед силами природы, чем обычные баржи. В апреле 1983 года, возвращаясь с очередной боевой службы, первый в мире атомный авианосец, американский «Энтерпрайз» (USS Enterprise, CVN-65) продемонстрировал справедливость этого утверждения самым наглядным образом. Корабль сел на песчаную банку всего в полумиле от берега, где и просидел на виду у многочисленных встречающих более пяти часов, пока ему на помощь не подоспел прилив.

«Происшествие с точки зрения подрыва репутации стало одним из самых худших в истории флота, – пишет пользователь одного из американских военно-морских форумов по имени Гарри Мерфи. – Еще бы, ведь его участником стал самый величественный и самый крупный боевой корабль ВМС США, являвшийся флагманом ВМС и тем бриллиантом в короне флота, которому ни одна другая страна в мире не могла ничего противопоставить. Многочисленные корреспонденты и телевизионщики, а также тысячи родственников и зрителей, собравшиеся посмотреть, как этот корабль будет величественно, по-королевски выполнять заход в гавань Аламеды (также иногда Аламида. – В.Щ.), наблюдали, как он неожиданно остановился, глубоко увязнув в илистой песчаной банке. И вот то, что не могла сделать с этим кораблем ни одна страна в мире, запросто сделала Мать Природа. Флот испытал величайший позор, а флотское начальство от стыда в буквальном смысле хотело спрятать свои головы в песок этой самой банки. Это было все равно, как если бы они спустили свои портки у всех на виду. Вот насколько позорным было то происшествие».

При этом посадка на мель едва не привела к выходу из строя атомной энергетической установки (АЭУ) авианосца. По воспоминаниям очевидцев, в реакторном отсеке ситуация была близка к критической: поскольку через расположенные в нижней части корпуса корабля устройства забора воды стала поступать илистая жижа вперемешку с песком, система охлаждения реакторов носовой группы вышла из строя, и специалистам реакторной боевой части корабля пришлось срочно приступить к глушению данных реакторов, чтобы избежать еще более тяжелых последствий (почти аналогичная ситуация возникла на «Энтерпрайзе» в 1969 году в Перл-Харборе).

ВЕЗДЕСУЩИЕ ЖУРНАЛИСТЫ

В официальном отчете о действиях АВМА «Энтерпрайз» за 1983 год события, произошедшие в тот день, описываются весьма скупо. «Во время следования по заключительному участку внутреннего канала, примерно в 3 милях от пирса «Энтерпрайз» сел на мель и находился в таком положении около пяти часов, пока начавшийся прилив и действия буксиров не помогли освободить корабль, чтобы он смог завершить свою боевую службу, на которую он отправился 1 сентября 1982 года». При этом отметим, что в других источниках, включая воспоминания членов экипажа, бывших в тот момент на борту авианосца, отмечается, что злополучная песчаная банка оказалась на расстоянии всего около полумили от пирса. Более того, судя по сообщениям в американской военно-морской литературе и местной прессе, данная песчаная банка была известна морякам и послужила «местом посадки» отнюдь не для одного корабля и судна. Просто «Энтерпрайз» оказался самым знаменитым из них.

Впрочем, скупость официального отчета была с лихвой компенсирована тем, что в тот день на борту авианосца оказалась группа местных журналистов, которые либо сами, либо через своих коллег по перу не преминули донести до читателей подробности этого без сомнения «уникального» события. В результате уже на следующий день, в пятницу 29 апреля, в газете Contra Costa Times округа Контра-Коста штата Калифорния, расположенного в районе Сан-Франциско, на первой полосе выходят сразу две статьи: «Mud ahoy!», что можно перевести примерно как «Грязь (или ил) на палубе!», и «Enterprise runs aground», то есть «Энтерпрайз» сел на мель».

В первой ее автор Рик Рэйдин описывал события, происходившие на борту атомного многоцелевого авианосца «Энтерпрайз», со слов фотографа издания Дэна Розенштрауха, которого вместе с другими девятью журналистами местных СМИ доставили на борт авианосца на вертолете в тот момент, когда корабль уже шел по направлению к мосту Золотые ворота. «К сожалению, происшедшие затем события внесли свои коррективы, превратив захватывающую командировку Розенштрауха и других репортеров и фотографов, находившихся на борту, в настоящее испытание на прочность», – указывал автор заметки.

«Когда дело стало дрянь, они совершенно не знали, что с нами делать, – отмечал сам Розенштраух. – Когда мы только прибыли на корабль, они просто сияли от счастья. Однако когда корабль остановился, стало понятно, что только нас им тут и не хватало. Они заперли нас в грузовом отсеке где-то под палубой, за большими дверями, где не было на чем присесть. И нам запретили передвигаться по кораблю… Мы спрашивали «Что происходит?», но команда не была настроена отвечать на вопросы».

В закрытом помещении журналисты простояли четыре часа – с 9.30 до 13.30, а затем их пригласили в кают-кампанию и накормили. Но потом их вновь отвели назад в «камеру», где они простояли еще два часа – с 14.30 до 16.30. В конечном итоге после того, как авианосец наконец-то сняли с мели, фотографам разрешили вновь произвести фотосъемку, но теперь к каждому из них приставили отдельного сопровождающего.

Во второй же статье ситуация была описана глазами отдельных членов команды «Энтерпрайза» и собравшихся на пирсе встречающих, а также «звездного пассажира» авианосца – актера Джорджа Такеи, прибывшего на корабль незадолго до происшествия (Такеи сыграл в сериале «Звездный путь» роль Хикару Сулу – одного из офицеров экипажа космического корабля «Энтерпрайз»). Приводились в статье также комментарии представителей американского флота.

«В четверг всего в миле от дома после восьми месяцев в море атомный авианосец «Энтерпрайз» сел в заливе Сан-Франциско на песчаную отмель, и только начавшийся прилив и буксиры смогли помочь ему освободиться, – читаем мы в статье. – После более чем пяти часов, проведенных в объятиях песка и ила, в 3.12 после полудня корабль освободился и примерно через час был ошвартован у пирса – к радости многочисленных встречающих, некоторые из которых находились тут с четырех часов утра».

«В результате происшествия и возникшего бардака сотни намеченных свиданий просто не состоялись. Потекшая под моросящим дождем тушь и безвольно развевающиеся наряды – вот та картина, которая сопровождала ожидание задержавшегося корабля на причале почти тысяча встречающими, среди которых было много жен моряков. К тому времени как корабль ошвартовался к пирсу дождик кончился, но толпа выросла уже по меньшей мере до 3 тыс. человек», – саркастически писали журналисты.

«С корабля нам сообщили, что он остановится у ближайшего бара, и так оно и случилось», – приводились в статье слова Энди Лонг из Риверсайда, приехавшего встретить своего сына – моряка с 16-летним стажем. В данном случае стала уместной игра слов, поскольку слово «bar» на английском означает не только «бар», то есть заведение соответствующего назначения, но также и «банку» как навигационную опасность.

Отметился в этом плане и журнал Time, в котором 9 мая вышла статья «Отклонился от курса» («Off Course»), в которой, в частности, не без юмора указывалось:

«Одиннадцать буксиров, словно пытающаяся сдвинуть с места кита мелкая рыбешка, толкали авианосец или пытались сдвинуть его при помощи буксирных тросов, но «Энтерпрайз» даже и не двигался с места. В попытке сделать хоть что-то команде был отдан приказ собраться на левом борту – как если бы надо было спрямить накренившуюся шлюпку. Совокупная масса членов экипажа вместе с массой перекачиваемой воды в балластных цистернах должна была, как надеялись моряки, спрямить корабль и помочь стащить его с места. Однако корпус корабля, которому для безопасного плавания требовалось обычно не менее 36 футов глубины (около 11 метров. – прим. В.Щ.), по-прежнему оставался на месте…

Более пяти часов огромный авианосец стыдливо сидел в спокойных водах залива, завязнув в его иле. 3500 морякам оставалось только бессильно смотреть через ставшую непреодолимой дистанцию на почти 3 тыс. своих друзей и родственников, разочарованно ожидавших их на причале военно-морской авиабазы Аламеда – родном порту авианосца. А тем временем начавший моросить дождик свел на нет все замечательные прически женщин, стоявших на берегу в ожидании свидания».

ВЫ крепко сели на мель, капитан!

Особо следует отметить тот факт, что во время посадки гигантского «плавучего аэродрома» на мель управление кораблем осуществлял сам его командир – кэптен Роберт Дж. Келли. Что он и подтвердил в ходе пресс-конференции, собранной сразу после того, как корабль ошвартовался у пирса. Прибывший же, как положено, на корабль местный гражданский лоцман находился рядом в качестве советника.

«Он командовал одним из самых крупных боевых кораблей, которые когда либо выходили в море, в течение восьми месяцев и прошел за это время без каких-либо происшествий 46 500 миль. Внезапно кэптен Роберт Дж. Келли, стоявший во главе авианосца «Энтерпрайз» и находившийся в заливе Сан-Франциско всего в 1700 ярдах от последней точки своего маршрута, почувствовал, как у него «сильно засосало под ложечкой». Его атомный авианосец, имевший длину 1123 фута и водоизмещение 75 700 т, вышел за границы фарватера глубиной 42 фута и встал на глубине всего 29 футов, – указывалось в упомянутой выше статье «Отклонился от курса». – Примечательно, что кэптен Келли, командовавший кораблем 3,5 года, буквально недавно узнал, что одобрено его производство в коммодоры. Когда же гражданский лоцман во время входа в гавань стал давать Келли советы по маневрированию, тот ответил: «Я полностью несу ответственность за все, что случится». Так что начатое ВМС расследование должно определить – увязла ли в иле наряду с гордостью заслуженного корабля и новая широкая нарукавная нашивка Келли».

Так и вспоминаются слова одного из героев мультфильма «Остров сокровищ»: «Вы крепко сели на мель, капитан!» Впрочем, «широкая нарукавная нашивка» командира прославившегося печальным образом авианосца увязла в песке отнюдь ненадолго.

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ

Личный состав «Энтерпрайза» по вполне понятной причине не распространялся о данном событии. Да и ежегодные отчеты о деятельности авианосца появились в открытом доступе значительно позже. Однако постепенно пелена секретности с событий 28 апреля 1983 года стала спадать, и спустя определенное количество лет на различных форумах появились и откровения бывших моряков из команды «Энтерпрайза», которые в тот день находились на борту корабля. Одно из таких воспоминаний, размещенное под названием «The Grounding!» на сайте mooj.com (форум проходивших службу на «Энтерпрайзе»), является поистине уникальным и позволяет пролить свет на истинные причины случившегося.

Автор данного материала, судя по его содержанию, входил в состав боевого расчета, обслуживавшего главный турбозубчатый агрегат (ГТЗА) второго эшелона главной энергоустановки авианосца (каждый из четырех таких эшелонов включал два ядерных реактора, одну паровую турбину и один главный турбозубчатый агрегат). В частности, он указывает, что, поскольку ограничение по скорости в заливе Сан-Франциско составляет 5 узлов, а главная турбина их ГТЗА немного барахлила из-за «проблемы с поддержанием вакуума», из центрального поста корабля поступил приказ на 10 узлах выключить главный циркуляционный насос.

«Я передал данный приказ моему сменщику, Майку Йонтсу, и вахтенному офицеру лейтенанту «Wo_ey» (его истинное имя будет указано далее. – «НВО»), сменился с дежурства и отправился на полетную палубу посмотреть, как мы будем проходить под мостом и причалы Сан-Франциско, – пишет моряк. – День был весьма облачный, а когда мы миновали порт Сан-Франциско, начался ливень. Дождь лил словно из ведра. Все бросились в укрытие, причем морские пехотинцы двинулись СТРОЕМ! СТРОЕМ!!! Тогда я спустился вниз в свой кубрик и стал ждать, когда же мне посчастливится сойти с корабля».

Далее в материале следует подробное описание самого происшествия, которое целесообразно привести целиком, без купюр, но с небольшими пояснениями:

«Внезапно примерно в 9.30 сработала сигнализация о падении вакуума на главном двигателе № 2 (речь об упомянутой выше главной турбине. – В.Щ.). Вакуум упал до 17 дюймов или около того, прежде чем ситуация стабилизировалась. Естественно, что валопровод № 2 перешел в свободное вращение. Майки не заметил этого, и «Wo_ey» не заметил... Проблема с валопроводом не была бы столь значительной, если бы не большое количество дождей той зимой. Глубина фарватера должна была быть 42 фута (около 12,8 м. – «НВО»), но в результате того, что из-за сильных дождей в залив вынесло много осадков, глубина фарватера была только 36 футов (около 11 м. – «НВО»).

Итак, нас начало сносить в сторону, а затем у нас заклинило гребной винт № 1. Я услышал непонятный шум, а парень, который убирал наш кубрик, заметил: «Что-то не так». Я сказал ему, что все в порядке, и мы просто разворачиваемся, предполагая, что шум шел от расположенных в корме двигателей. Затем наступила тишина, а потом – вновь грохот. Затем опять тишина. И тут этот парень из реакторной боевой части стал переходить с правого борта на левый, причем шел он ПОД УКЛОН! Тогда он сказал, что мы только что сели на мель. Я ответил, что это полная ерунда. Мы побежали наверх и увидели, что правый борт корабля приподнялся на 25–30 футов (7,6–9,1 м. – В.Щ.). Дьявол, мы действительно СЕЛИ НА МЕЛЬ! Я вернулся назад в кубрик. По трансляции прозвучало: «Личному составу ремонтной группы механического дивизиона прибыть к установке № 4 и установке № 1». Тогда я сказал, что пойду спать, и попросил разбудить меня, когда это все закончится…

Прошло три с половиной часа, а мы все еще были на том же месте, причем теперь в теплообменник из-за борта поступала не вода, а ил. Если я помню правильно, то нашим спецам пришлось аварийно глушить носовые реакторы. Они даже звонили специалистам по атомным энергоустановкам в Вашингтон. Становилось реально страшно… То, что эти парни полностью не потеряли контроль над реакторами, – настоящее чудо.

Где-то около 5.30 (имеется в виду 17.30. – «НВО») начался прилив, который снял нас с мели и около 6.00 мы уже были у причала. Я сошел с корабля, только чтобы сказать «Привет!» моему брату, его жене и ее родителям, обнять их, после чего вернулся назад... Я так и не покинул причал в первый день».

ЗАГАДОЧНЫЙ ЛЕЙТЕНАНТ

По приведенной автором данного материала информации, упомянутые в тексте Майки и «Wo_ey» попали под расследование. «Для лейтенанта («Wo_ey») карьера на атомном флоте на этом завершилась, – указывает при этом автор воспоминаний. – Вскоре он покинул службу». «Они проигнорировали центральный пост, когда оттуда прозвучало «скорость корабля менее 10 узлов», – написал бывший моряк с «Энтерпрайза» в постскриптуме. – Я помню, что «Wo_ey» был каким-то не от мира сего офицером. И я не думаю, что они вообще выключали насос».

Автор приведенного поста пожелал остаться неизвестным, указав лишь свое имя – Тони. Фамилию «лейтенанта» он также не указал. Однако мне удалось, как представляется, восстановить ее. Во-первых, «Тони» указал в тексте имя и фамилию реального члена экипажа – старшины 3 класса – машиниста Майка Йонтса, служившего в то время в механическом дивизионе реакторной боевой части АВМА «Энтерпрайз» (Reactor Mechanical Division, Reactor Department), а во-вторых, в других постах на данном форуме были озвучены некоторые другие данные по этому офицеру, в частности, инициалы и его реальное воинское звание.

В итоге, тщательно изучив памятную книгу, посвященную боевой службе АВМА «Энтепрайз» за 1982–1983 годы, в разделе «Реакторная БЧ» в списке личного состава ее инженерного дивизиона был найден энсин К.П. Вулей (ENS K.P. Wooley; воинское звание «энсин» является первичным офицерским званием в ВМС США и в целом соответствует российскому воинскому званию «лейтенант»). Таким образом, можно считать, что нами выявлены все лица, «причастные» к столь «веселому» завершению очередной боевой службы первого в мире атомного авианосца, прослужившего в американском флоте более полувека и в конце 2013 года ушедшего «в отставку».

Что же касается командира корабля кэптена Роберта Дж. Келли, то посадка атомного авианосца на мель стоила ему лишь незначительного замедления в получении первой адмиральской звездочки, но затем он дослужился до полного, «четырехзвездного» адмирала и 15 февраля 1991 года стал командующим Тихоокеанским флотом ВМС США. Оставил он эту должность 6 августа 1994 года (более подробно с его биографией можно ознакомиться в прилагаемой врезке).

Для сравнения, когда 2 февраля 1963 года в этом же районе на мель сел авианосец «Коралл Си» (USS Coral Sea, CV-43) типа «Мидуэй», его командир, кэптен Роберт Мартин Элдер, был снят с должности и в том же году уволен в отставку. Тогда «плавучий аэродром» во время следования к пирсу № 3 военно-морской авиабазы Аламеда в сильном тумане сел на мель в устье Оклендского эстуария – небольшого пролива, разделяющего Окленд и Аламеду и впадающего в залив Сан-Франциско в западной своей оконечности и в залив Сан-Леандро – в восточной своей части. На мели корабль провел более 9 часов, сойдя на чистую воду при помощи 10 буксиров. В случае же с командиром атомного многоцелевого авианосца «Энтерпрайз» такой конфуз обернулся только лишь замедлением с получением адмиральского звания. Среди равных, как водится, есть те, кто существенно равнее…

nvo.ng.ru/realty/2018-01-12/8_979_enterprise.html

0

94

Исчезающие за столбами

Многолетнее знакомство с показаниями очевидцев, имевших опыт пребывания внутри так называемых «жигулевских миражей», поневоле вызывает вопрос – только ли «миражам» присуще свойство образования неких проходов между различными пространствами – нашим и какими-то еще другими, местоположение которых до сих пор неизвестно?

Детальный анализ сообщений, которые мы тщательно записываем и храним, какими бы странными они поначалу ни показались, дал свои результаты.

Была и еще одна причина, побудившая нас к поиску подобных феноменов в показаниях очевидцев, на первый взгляд, никак не связанных с хрономиражами. Наша добрая знакомая – сибирячка Татьяна И., приехавшая погостить на берега Волги, вернулась с очередной прогулки с вопросом: «А что, часто у вас люди за столбами исчезают?»

Поводом к вопросу послужил случайный прохожий, который на глазах прогуливающейся женщины зашел за фонарный столб и… не вышел из-за него. Наверное, со стороны выглядело довольно нелепо, как Татьяна заглядывала за столб. Но куда делся человек, она так и не поняла. За ее двухнедельный визит набралось три таких «исчезновения» в разных местах нашего города.

В целом же, количество таких «исчезновений в никуда» и «появлений ниоткуда» исчисляется десятками. Вот некоторые примеры.

Тольятти, проспект Ст. Разина, между 4-м и 10-м кварталами
Один из наших очевидцев по имени Вадим (имя по его просьбе изменено) в середине летнего дня ехал в троллейбусе из Старого города в Новый. Народу было совсем немного, человек пять — шесть на весь салон. На остановке «Волжские зори» в троллейбус зашел молодой человек, светловолосый, одетый в светлую одежду. Как и водится в таких случаях, его одежда вызывала ощущение новенькой, совершенно незапыленной. Сел лицом к Вадиму и почему-то внимательно на него смотрел и слегка улыбался.

Это выглядело несколько непривычно — с чего бы молодому человеку улыбаться другому молодому человеку? Но оставьте в стороне те мысли, которые, я думаю, в наше время в первую очередь приходят на ум. На секунду взглянув в окно, Вадим вернулся взглядом в салон. Этого молодого человека… не было. Троллейбус только подъезжал к остановке «Поликлиника». Двери не открывались. Спрятаться негде и не за кем. В кабине водителя никого (естественно, кроме водителя) нет. Пассажир исчез. Как он это сделал, только ему ведомо. Исчез, и все.

Тольятти, Московский проспект, территория в сторону Волжского автозавода
В другой раз исчезла … машина. Случай этот произошел на Московском проспекте в той его части, которая выходит за город и идет к заводу. На остановке стояли несколько человек, в том числе женщина с набитыми авоськами и Александр, который впоследствии и сообщил нам эту историю. Переминаясь в ожидании транспорта, Саша добрел до края остановки и даже вышел за нее по ходу движения транспорта. Женщине с авоськами тоже не стоялось рядом с остальными. Эта вот непоседливость и позволила им стать наблюдателями необычного случая. К остановке подошел троллейбус, открыл двери. Сзади троллейбус на большой скорости догоняли две машины — темная «семерка» и светлая «девятка». Вот обе они скрылись за стоявшим троллейбусом и практически тут же должны были показаться из-за него, но… показалась только темная «семерка». «Девятка» не затормозила, не свернула в сторону — вокруг все слишком хорошо просматривалось. Она просто исчезла с легким «хлопком».

Волжский автозавод
Еще одно такое «исчезновение» случилось в одном из вазовских цехов. Дежурная, сидевшая на контроле у въезда в цех, обратила внимание, что напротив нее прямо на полу расположился мужчина вполне приличного вида, в коричневых шерстяных брюках. Решив навести порядок, она было направилась в его сторону, но прямо у нее на глазах мужчина… исчез. Не встал и не ушел, а просто его не стало видно, и все тут. Привиделось? Может быть. Но тогда что привиделось вот этой заводчанке?

Она ехала на работу на «Газели». При приближении к своей вставке пересела с заднего сиденья на самое переднее место, рядом с выходом. На этом же сиденье с другой стороны сидела еще пассажирка, светловолосая и доброжелательная. Наша героиня попросила водителя подъехать поближе к 8-й вставке, чтобы меньше идти пешком — она опаздывала. Та, вторая, женщина спросила ее: «Это 8-я вставка?» — «Да». – «Вы здесь выходите?» — «Да» — «Тогда, пожалуй, и я здесь выйду». Она тоже отдала водителю деньги, вышла, сказав попутчице: «Счастливо отработать!». Тут же отдав деньги за себя (без сдачи, то есть быстро), наша информатор вышла сразу же вслед за той женщиной, решив с ней заговорить по дороге, но… той уже нигде не было. Вокруг не было ни других людей, ни сооружений, ни машин, за которыми можно было бы спрятаться.

Санкт-Петербург (в те годы он еще назывался Ленинградом)
Мы стали искать аналогичные им в архивах российских исследователей. И нашли достаточно много подобных примеров. Вот, например, один из таких случаев произошел в конце зимы теперь уже далекого тысяча девятьсот восемьдесят первого года в одной из гостиниц города Питера. Три сотрудницы находились на свих рабочих местах в холле. Внезапно в холле появился мужчина. Он шел не от входных дверей и не выходил из лифта, как это делают все «нормальные» посетители. Мужчина направлялся прямо от середины колонны — одной из трех, стоявших в центре холла.

— Девочки, где здесь можно позвонить? — громко спросил он. Сотрудницы переглянулись, так как в гостинице было не принято громко говорить, и жильцы обычно придерживались этого правила. Телефон ему дали, предупредив, что он служебный, и он пользуется им в виде исключения.

— Я все знаю, но это срочное и важное дело! Я механик космического корабля. У нас поломка. Если я не найду своего помощника, мы не сможем улететь.

Сотрудницам гостиницы ситуация казалась розыгрышем, пока они не начали осознавать те самые странности в незнакомце, которые выводили ситуацию за грань реальности.

«Нас всех потряс голос этого человека, — рассказывала одна из присутствовавших там женщин. — Во-первых, он очень громкий, как пропущенный через микрофон. Во-вторых, голос был без всяких интонаций и эмоций — абсолютно ровный, как бы металлический, напоминающий голос роботов из кинофильмов. Слова размеренно разделялись паузами. Создавалось впечатление, что перед каждым словом он набирал воздух, словно ему было трудно говорить или он был болен. Кто-то из нас сделал ему замечание — говорите, мол, потише. Он кивнул головой, но продолжал говорить с такой же громкостью, словно не мог иначе. Даже группа финских туристов, находившихся неподалеку, обратила на это внимание».

Выглядел посетитель как вполне обычный европеец, только вот одет был не по сезону, слишком легко, а на улице — зимний холод. Но как все-таки он попал в гостиницу? Удовлетворительных объяснений этому не находилось. Главный вход контролировался швейцарами, которые посторонних не пропускали. Запасные выходы постоянно заперты. Со стороны административного блока также дежурили швейцары. Да ни у кого и не сложилось впечатления, что этот человек пришел с улицы. От него не веяло морозом, и весь его вид не говорил о том, что он замерз или озяб. Из последующего разговора выяснилось, что мужчина вообще не имеет представления о том, где он находится.

Получив телефонный аппарат, мужчина достал какие-то бумажки, набрал номер и стал с кем-то разговаривать: «Это я. Нужно срочно встретиться. Иначе мы не успеем отремонтировать… Иначе мы не взлетим...» Он говорил так минуты три или четыре, а потом повернулся к сотрудницам гостиницы и буквально ошарашил их вопросом: «Девочки, а где я нахожусь?» Одна из женщин возмутилась: «Как это, где нахожусь? Как же Вы сюда попали, если не знаете, где находитесь?» Но ее возмущение осталось без ответа. Незнакомец настойчиво повторил вопрос. На этот раз ему ответили, сказав название гостиницы. «Где она расположена?» — после очередного возмущения одна из сотрудниц назвала адрес. — «А метро здесь есть?» — «Да.» — «А как называется станция?» — «Площадь Александра Невского».

Назначив встречу у этой станции метро, мужчина повесил трубку, собрал все свои бумажки и поблагодарил женщин. На их вопрос, живет ли он в гостинице, и кто он такой будет, незнакомец повторил, что он механик космического корабля. Затем он взял со стойки тяжелый, по виду металлический, чемоданчик, который положил туда перед телефонным разговором, и опять ввел присутствующих почти в шоковое от изумления состояние. Он спросил: «Простите, а как отсюда выйти?» Одна из сотрудниц махнула рукой в сторону улицы. Взмах пришелся как раз в сторону окна.

— Прямо сюда? — спросил мужчина и показал на окно.

— Да нет же, пройдете туда, через дверь! — она показала ему более точный путь.

— А как пройти к метро?

Ему объяснили путь. Мужчина направился к двери, но женщины не могли удержаться от любопытства и не проследить, как он выйдет из здания. И, оказалось, любопытство принесло результат. Вот мужчина оказался в промежутке между стеклянной стенкой и дверью, вот человек этот должен был обязательно пройти мимо окна (просто не было другой дороги)… но этого не произошло. Он исчез.

Уж не сумасшедший ли это? Этот вопрос задавали себе женщины, пытаясь понять, кого они видели. Однако поведение незнакомца отнюдь не говорило о какой-то психической ненормальности. Не был посетитель и нетрезв. Все сотрудницы гостиницы, участвовавшие в этом инциденте, категорически такое отрицают. И, простите, способ его появления (равно как и способ исчезновения) несколько «непохож» на привычный нам способ перемещения в пространстве. Так кто же он был? Механик космического корабля. За отсутствием, как говорится, доказательств остается поверить ему на слово.

И снова – Тольятти: дорога от плотины ГЭС до площади перед Речным портом
За этой историей как-то невольно закрепилось название «Пятеро в коричневом». Вот что рассказала нам женщина, в конце 70-х годов ехавшая в автобусе из Жигулевска в Тольятти. Сев на конечной остановке, она обратила внимание, что рядом с автобусом ходит какая-то набожная бабушка и читает Библию. Автобус собрался отъезжать, и бабуся, перекрестив дверь, вошла и села рядом с ней. Пассажиры подобрались веселые, мальчишки выясняли отношения, так что в автобусе стоял легкий шум.

Перед «десятой опорой» женщина бросила взгляд в окно. На остановке было пусто, только два или три рыбака да их улов. Когда через пару мгновений автобус открыл двери, вошло уже человек восемь. Откуда они взялись? Ведь только что никого не было… Пятеро из вошедших выглядели как-то «не так». Мужчины совершенно одинаково одеты: коричневый плащ, коричневый костюм, коричневый галстук, бежевая рубашка, замшевая кепка. «Докторская» бородка одинаково обрамляла худощавые, совершенно бесстрастные лица — ни намека на эмоции. Только глаза светились удивительной силой, так, словно вошедшие знали и понимали намного больше сидящих в автобусе людей. Была в этой группе и женщина, очень похожая на своих спутников, и тоже одетая в коричневое. Правда, с общим коричневым цветом ее одежды резко диссонировала цветная косынка, надетая вместо шарфа.

Все было бы ладно, если бы лица мужчин не были абсолютно, до мельчайших деталей одинаковы, как будто взяли один негатив и сделали с него несколько фотографий. Эти пятеро встали кругом, спина к спине, видимо, чтобы иметь под контролем всю окружающую территорию. Бабуля засуетилась, стала подталкивать соседку, мол, подвинься, пусть сядут. Двигаться было некуда, но бабка все-таки проворчала: «У, какая ты злая!» Один из «коричневых», не глядя, холодно произнес: «Ей же хуже».

Поехали дальше. Веселый гомон в салоне утих, даже пацаны присмирели. Волей-неволей женщина продолжала наблюдать за странными пассажирами. Они не говорили между собой, только переглядывались, и наблюдавшая была совершенно уверена, что они разговаривают телепатически (казалось бы, откуда простому человеку в конце 70-х годов знать о телепатии, однако...).

Доехали до Речного порта. «Коричневые» вышли на площадь. Мимо автобуса, еще стоявшего на остановке, проехал встречный автобус. Это заняло секунды 3—4. Когда обзор освободился, на площади никого не было. Рядом не было (в то время не было) построек, за которыми можно было бы спрятаться, не останавливались ни машины, ни троллейбусы, на которых можно было бы уехать.

Вот такая история. Что это могло быть? Попробуем перебрать варианты объяснений. Вариант первый — галлюцинация. Тогда бабушка с Библией тоже галлюцинировала одновременно с этой женщиной?

Вариант второй — редкий случай с одновременным путешествием пятерых однояйцевых близнецов, которые для хохмы совершенно одинаково оделись. Только куда они исчезли на площади у Речпорта?

Вариант третий — это все-таки не люди. И здесь также есть вопросы: кто они? Что они делали на полуострове Копылово? Зачем ехали в Комсомольский район? И опять-таки — куда они девались?

0

95

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. (с)
Сейчас слушаю Бушкова "Мистический Петербург". Тоже очень интересно.
Моника ,благодарю!

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Тайны, загадки, открытия » Невероятные случаи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC